Задание на неделю 2–8 ноября

Дистанционное обучение детей в МБУДО «Созвездие» с 02.11.2020 по 08.11.2020

Название творческого объединения Год обучения Ф.И.О. педагога Темы для изучения

 

 

Задания
Тропинками открытий 1 год

(1‑й класс)

Дудникова Мария Геннадьевна/

Ступенькова Татьяна Владиславовна

Моя семья 1.         Посмотреть мультфильм «Мешок яблок»    https://www.youtube.com/watch?v=UJAtKxFE1bU

2.       Выполнить  творческую работу на тему «Я и моя семья». Форма выполненной творческой работы  может быть любой (рисунок,  аппликация,  видеоролик,  стихи,  рассказ, поделка из любых  материалов,  в том числе из конструктора, пластилина и др.)

3.       Фото или видео выполненной работы с пояснением и комментариями отправить своему педагогу  личным сообщением на What­sApp.

4.       Дополнительно (по желанию) рекомендованы к совместному  с родителями  просмотру и обсуждению короткие мультфильмы:

·     Brax­ton (о братьях) https://www.youtube.com/watch?v=jt5UqnIyuXs&feature=emb_logo

·     “Могу ли я остаться” (Can I Stay) https://www.youtube.com/watch?v=im0k9d-gqbU&feature=emb_logo

 

Юный  эколог 1 год

(2‑ой класс)

Ощепкова Марина Петровна Царство грибов 1.       Изучить презентацию, отправленную педагогом по теме занятия.

Посмотреть видеосюжет по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=U‑y6HO3OJfQ

2.       Создать в программе Microsoft Pow­er Point  слайд по теме: «Несъедобные грибы»

3.       Сфотографировать созданный слайд или сохранить в программе Microsoft Pow­er Point слайд.

4.       Отправить выполненное задание на электронную почту на проверку педагогу.

 

2 год

(3‑й класс)

Путешествие в мир динозавров 1.       Изучить презентацию, отправленную педагогом по теме занятия.

2.       Допускается пройти Динотест, игру и посмотреть виртуальную экскурсию по ссылке:

http://p.testix.me/special/paleo/#id-block_test

3.       Создать в программе Microsoft Pow­er Point  2 слайда по теме: «Водные динозавры» (название, краткое описание и изображение динозавра)

4.       Ссылка на сайт с информацией:

https://dynozavri.ru/vodnie/

5.        Сфотографировать созданные слайды или сохранить в программе Microsoft Pow­er Point слайд.

6.        Отправить на электронную почту на проверку педагогу.

 

Биологическое проектирование 1 год

(1‑й класс)

Харитонова Анна Анатольевна Листья различных деревьев 1.   Угадай дерево по листу и реши кроссворд.з1
Биологическое проектирование 2 год

(2‑й класс)

Харитонова Анна Анатольевна Творческая работа

Создание макета книги «Белка»

1.   Сбор и оформление информации о белках.

2.   Из просмотренного ранее  видео выделить четырёх хищников, нарисовать, каждого на бумаге формата 6×6 см.

Экологическое краеведение 1 год

(4‑й класс)

Тимофеева Ирина Ивановна Создание буклета “Удивительные места НСО” 1.   Самостоятельно (с помощью ресурсов  интернета, фотографий с мест путешествий, отзывов и рекомендации родителей и друзей) составить список удивительных и необычных мест Новосибирской области, где ребята были или хотят посетить.
Cuboro — конструктор 1 класс Вологжанина Татьяна Владимировна Построение фигуры 1.         Пройти по ссылке и выполнить 3 задания: https://cuboro-webkit.ru/

1.       Создать новую модель.

2.       Первую букву вашего имени, 1 уровень.

3.       Создать дорожку 3 уровня.

4.       Создать дорожку – самую длинную.

 

Cuboro – думай креативно 3 класс Построение фигуры 1.       Пройти по ссылке и выполнить 3 задания: https://cuboro-webkit.ru/

2.       Создать новую модель.

3.       Построить число – 53

4.       Построить дорожку 2 уровня

5.       Построить дорожку – самую высокую.

Ботанический калейдоскоп 1 г.о. Рюкбейль Дмитрий Александрович Экологические системы 1.   С помощью ресурсов Inter­net найти определение экосистемы и выяснить роль растений в экосистеме.

2.   По возможности сделать слайд “Роль растений в экологических системах”.